МБДОУ Детский Сад д. Казинка

399759, Липецкая область, Елецкий район, деревня Казинка, улица Совхозная, дом 4

Телефон

8(47467)97-2-41

Эл. почта detsad2014@mail.ru

Липецкая область,
Елецкий район, д. Казинка,
ул. Совхозная, 4
8(47467)97-2-41
Пн–пт с 7:00 до 17:30

Методические материалы

Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни

Проект для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Куколку скручу и близким подарю". Разработала: воспитатель Неделина Н.В.

Игровое упражнение "Кукла Катя проснулась". Разработала воспитатель Неделина Н.В.

Игровое упражнение "Собачка лает" (для детей 2 - 3 лет) Разработала воспитатель Неделина Н.В.

Воспитатель (родитель) показывает детям маленькую собачку и предлагает послушать, как она лает ("Ав-ав-ав!"). Воспитатель (родитель) объясняет, что, когда собака лает, она широко открывает пасть. Дети вместе с воспитателем (родителем) повторяют, как лает собачка, а затем воспитатель (родитель) просит каждого ребенка повторить. 

Воспитатель (родитель) показывает большую собаку, объясняя, что большая собака лает громко: "Ав-ав!", маленькая - не так громко.

Воспитатель (родитель) спрашивает, как лает большая собака и как маленькая. Дети отвечают. Воспитатель (родитель) добивается, чтобы правильно и четко произносили звукосочетания.

Воспитатель (родитель) говорит: "Смотрите, наши собаки кого-то увидели". Обращает внимание детей на сидящую лягушку (или котенка, цыпленка и т.д.) и просит детей сказать собачкам, чтобы они не лаяли и не пугали лягушку. Дети повторяют за воспитателем (родителем): "Фу-фу! Нельзя лаять!"

После этого воспитатель (родитель) обращается к детям: "Давайте покормим собачек. А где же мисочки? Из чего мы будем кормить собак?"

Дети могут сами предложить слепить мисочки или сделать из бумаги. И уже отталкиваясь от детской инициативы воспитатель (родитель) вместе с детьми мастерит мисочки для собак.

 

Игровое упражнение с использованием фольклорных произведений "Пастушок и коровка" для детей 2 - 3 лет. Разработала воспитатель Неделина Н.В.

Воспитатель (родитель) предлагает детям поиграть с коровками. Для этого каждому раздается игрушка (или карточка с изображением коровки). Дети рассматривают, играют, дают кличку своей корове. Вспоминают знакомые стихи, потешки, песенки про коровку. (Например: "Уж как я ль свою коровушку люблю", "Ты, коровушка, ступай, в чисто поле погуляй" и др.) Стихи читает кто-то из малышей или воспитатель (родитель). 

Воспитатель (родитель) выводит куклу-пастушка и играет на дудочке. 

- Это пастушок. Он пасет на лугу коровок, чтобы они не заблудились, чтобы не разбрелись по лесу, чтобы их волк не съел. Играя на дудочке, пастух созывает коровок. 

Рано-рано поутру

Пастушок: "Ту-ру-ру-ру!".

А коровки в лад ему

Отвечают: "Му-му-му".

Каждое утро пастушок играет на дудочке, а коровки слышат и идут к пастушку.

Ту-ру-ру!

Всех коровок к себе зову! Всех!

Дети приносят своих коровок к пастушку. Затем коровки "гуляют" (дети расходятся по всему пространству комнаты).

Ты, коровушка, ступай

В чисто поле, погуляй,

А вернешься вечерком - 

Нас напоишь молочком!

- Ту-ру-ру! - трубит воспитатель (родитель).

Все коровки идут к пастушку. Пастушок ведет их домой в "стойло". 

Рассматривание книжки-игрушки С Капутикян "Маша обедает" с детьми 2 -3 лет. Разработала воспитатель Неделина Н.В.

Воспитатель (родитель) читает стихотворение "Маша обедает):

Час обеда подошел,

Села Машенька за стол.

- Гав, гав, гав!

- Кто это к нам?

- Гав, гав, гав!

- Кто это там?

- Это я, ва верный пес,

Ваш Арапка - черный нос.

День и ночь я дом стерег,

Наработался, продрог.

Не пора ли обедать?

- Мяу-мяу!

-Кто ж теперь

К нам царапается в дверь?

- Это ваша кошка Мурка.

Мурка - серенькая шкурка.

Я ваш погреб стерегла,

Всех мышей перевела,

Крыс прогнала из подвала,

Наработалась, устала.

Не пора ли обедать?

- Куд-куда, куд-куда!..

- Кто еще спешит сюда?

- Ваша курочка рябая,

Я к вам прямо из сарая.

Я не ела, не пила -Я яичко вам снесла.

Не пора ли обедать?

двери отперты, и вот

Мама всех к столу зовет:

Пса Арапку,

Кошку-царапку,

Курочку-рябку.

Никому отказа нет,

Подан каждому обед:

Собачке - в миске,

В блюдечке - киске,

Курочке-несушке-

Пшена в черепушке,

А Машеньке в тарелке.

В глубокой, не в мелкой.

 

Вопросы:

Кто первый постучал?

Как звали собачку?

Что она ела?

Кто царапался в дверь за собачкой?

Как звали кошку?

Что она сделала для людей?

Кто за кошкой Муркой поспешил обедать?

Какое доброе дело сделала курочка рябая?

В чем был подан обед собачке? Кошке? курочке-несушке? Машеньке?

 

Доклад для родителей "Проблемы детей - наши проблемы". Разработала воспитатель Неделина Н.В.

Консультация для родителей "Влияние цветов спектра на психику и аппетит детей". Подготовил воспитатель: Неделина Н.В.

Консультация для родителей "Традиционная тряпичная кукла в жизни современных детей. Подготовил воспитатель: Неделина Н.В.

Консультация для родителей "Нужен ли дневной сон ребенку?". Подготовил воспитатель: Неделина Н.В.

Консультация для родителей "Играйте вместе с детьми". Подготовил воспитатель: Неделина Н.В.

Консультация для родителей "Как приобщить ребенка к гигиене и самообслуживанию?". Подготовил воспитатель: Неделина Н.В.